3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Сайт с нуля



Всем доброго времени суток!

Планирую првести серию вебинаров по тематике блоговедения

Первая тема "Сайт с нуля".
полезно будет и новичкам и тем кто уже ведет блог. что то повторит, а что то узнае для себя новое. Приглашаю!
Я решила провести очередной эксперимент, я буду создавать блог с нуля. По всем правилам, не исправляя старый. И предлагаю интерактив - реалити шоу если хотите. Вы можете участвовать в нем. В конце будут замечательные призы и подарки.

Мы вместе будем создавать свои сайты. я с нуля, а кто то исправляя и внося коррективы в свой сайт. участвовать могут все жедающие
на вебинаре и на сайте ознакомлю с правилами, с жюри, подарками и всеми условиями.
так что у кого нет еще блога - или вы хотите улучшить свой - принимайте участие(sun)
Заполните маленькую анкету https://docs.google.com/forms/d/1NkblGkqovqx46xMrlLYVjxFzAj6GVKPL6TCILHXY1vI/viewform?usp=send_form


 http://uspeshnayakseniya.ru/sajt-s-nulya/ подпишитесь пожалуйста, чтоб я выслала Вам приглашение на вебинар по созданию сайта. После вебинара получите запись вебинара и подарок мою книгу.

Ксения Успешная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий