3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

среда, 20 ноября 2013 г.

Конкурсы Новогодние



Доброго времени суток, дорогие друзья!
Объявляем о начале нескольких новых конкурсов.

Идем к Оксанке Адаменко:
п я  Новогодняя ночь - Ночь волшебства!  я р


http://oxygen-dam.ru/interesno/semejnyj-novogodnij-konkurs/


А теперь идем к Наталье Решетник:

Конкурс "Исполнения Мечты"


Я в этом конкурсе соучередителем. Добро пожаловать.

И еще несколько конкурсов мы объявили вчера:

Новогодний конкурс 2014


А еще у меня есть рассылка:

Бесплатная Книга "7 СЕКРЕТНЫХ путей исполнения мечты"




 

4 комментария:

  1. Новогоднее - это всегда приятно! Погружаешься в необыкновенную сказочную суете отличную от всего обыденного... Елка, игрушки, подарки. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Конкурс " Исполнение Мечты" напомнил мне о далёком детстве. Когда в тетрадках писали свои и желания друзей. А теперь, в эпоху интернета, пишем обращение во вселенную. Это ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить