3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

четверг, 4 июля 2013 г.

Белорусские ресурсы для ведения блога



Меня давно интересуют наши белорусские ресурсы для ведения блога и наши социальные сети, о тем где и как можно создать свой блог я писала в постах
Где можно создать бесплатный блог в Белоруссии? и В продолжение темы о Белорусском блогостроении.
А вот сегодня я хочу познакомить Вас с динамично развивающейся белорусской социальной сетью ВСети.ву и пригласить Вас присоединиться к ней.

почитать полностью статью о нашей сети можно в моем блоге >>>  http://velereya.blogspot.com/2013/07/Vseti.by.html  :blush::blush::blush:

Ваша Ната.


4 комментария:

  1. Мне понравилось, поставила в закладки: ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересная тема и мне совершенно незнакомая. С удовольствием узнаю

    ОтветитьУдалить
  3. Про Россию знала много площадок, пошла с большим интересом ознакомлюсь с белорусскими площадками.

    ОтветитьУдалить