3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

суббота, 1 июня 2013 г.

С утром, солнышком проснусь


"Июнь! Июнь!" -
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится.

С.Маршак

1 июня. С днем защиты детей!!!

Утром солнышко  проснулось,
 В  шторах  дырочку  нашло,
Мне  игриво  улыбнулось,
Ярким  светом  обожгло!


Из  открытого  окошка
Слышен  птичек  перепев,
Хитро  притаилась  кошка,
Гонят  пастухи  коров!

Маму  с  папой  обожаю!
Тихо  шепчут,  охраняют…
Ну,  а  я – уже  мечтаю!
Я  проснулся,  я  гуляю! 


 Нет прекраснее  мгновенья!
С  утром,  солнышком  проснусь,
В  новый  день  без  промедленья
Я  счастливо  окунусь!


Ураааааа!!!
Ура!!!





Ольга Агапова, Катрин,  Ольга Шабашова, Ирина Бодрова, Александр Богатко, Светлана Сидорова, orlanda






5 комментариев:

  1. Всех с началом лета!
    Ура! И с днем защиты детей:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за чудесное настроение;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. С утром, солнышком проснусь - прелестные стихи, тёплые, нежные. С Днём защиты детей! Пусть будут счастливы на Земле все дети! Спасибо за пожелания к яркому лету. Модный летний образ - все представленные там модели - очаровательны!

    ОтветитьУдалить