3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

пятница, 5 апреля 2013 г.

О любви не говори... ее чувствуй!

Прочитала:

Любовь ли это?

"Седьмое апреля 1970-го года… В этот день мы с Хуаном Карлосом приняли очень важное, судьбоносное для нашей жизни решение – жить вместе!" - пишет Бистра.
Рассказывает о совместной жизни и спрашивает:
"Любовь ли это? Или просто привычка? Так ли это, что мы как сиамские близнецы срослись и у нас общие жизненно важные органы?"
Наверное, это Любовь.
Вспомнила о Любви моих родителей.
Встретились на первом курсе физмата, со второго семестра дружили. Поженились на 5 курсе. И всю жизнь за ручку...
Вот такая у них была Любовь, и она есть. Отца уже нет на этом свете.
А она подготовила и участвовала в издании книги 
"Актуальные проблемы радиолокационных исследований метеоров"
посвященной папиной жизни и работе.
Ко мне настоящая Любовь пришла после 50 лет... До этого был брак. Дочка родилась в Любви. Эта же Любовь? Да, она спокойнее, чем в молодости, но тоже со страстью, с  доверием, с теплом... Именно она - настоящая.
Надо просто быть готовым к любви, к тому, что на первом плане не "Я", а "Ты". 
Для семьи важны достаток и здоровье, но ничего важней Любви.
Стихи папы моего.

О любви не говори... ее чувствуй!

3 комментария:

  1. Спасибо! Для меня это подарок к дню! Прочту и перевжу мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Бистрочка, что дошел до тебя комментарий.

      Удалить