3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

понедельник, 15 апреля 2013 г.

В гармонии с собой

Доброго времени суток.
Идем сегодня к Ксении Успешной

Праздник День рождения Блога в Гармонии с собой 



Раньше вопроса похудения не сояло. Мой вес колебался  в районе 63-66 кг. А теперь...
Решила  и я участвовать в конкурсе ее блоге на «В гармонии с собой» http://kseniyauspeshnaya.ru/konkurs/ , а для этого докладываю. Мой вес 166 см. Вес 80 кг. Было около 88 кг. Мне 57 лет.


ФИТОГЕЛИ Gloryon




только для твоей идеальной фигуры

Я дважды пропила фитогели, и стала чувствовать себя значительно легче. 
Надеюсь, что третий прием фитогелей приведет меня окончательно в чудесное состояние молодости и красоты.
Да, при этом помогает диета
Примерное меню:
Завтрак: Утренний фитогель Apricot morning - 1 мерная ложка за 10-15 минут до еды Овощной салат - 200 г Сыр нежирных сортов (домашний, творожный зернистый, адыгейский) - 50 г
Второй завтрак: Йогурт 5% - 100 г или Кефир 1% - 200 г
Зеленое яблоко - 1-2 шт.
Обед: Дневной фитогель Apple day - 1 мерная ложка за 10-15 минут до еды
Отварная грудка индейки или курицы -100 г Тушеная капуста - 150 г
Полдник: Зеленое яблоко - 1 шт.
Ужин: Вечерний фитогель Orange night - 1 мерная ложка за 10-15 минут до еды
Овощной салат - 200 г Яйцо - 1 шт

Подробнее: 


прекрасный рецепт быстрого сброса веса


Надеюсь к лету снова стать стройной.

Здесь я слева- почти Снеговик...
А хочу быть Снежной королевой!

10 комментариев:

  1. Снежная Королева - да ты самая прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне было приятно познакомится с такой замечательной женщиной! Её активность заражает позитивом. Я Желаю Ксения твоему блогу больше интересных, актуальных постов, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уверенна, что эти девченки к лету станут если не снежинками, то былинками на ветру! Они такие!!!!!
    Лана_Светлана.

    ОтветитьУдалить
  4. Больной вопрос - вес!
    Удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Былинками не надо - ветер унесёт, а стройной я тоже хочу быть, но это наверное дорогое удовольствие? Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а на сайте где провожу я конкурс можно подписаться на рассылку или изучить материалы по доступным методикам похудения. Присоединяйтесь в конкурсе!

      Удалить
  6. Светлана, рада что Вы приняли решение участвовать в конкурсе, от Вас ждем результатов и Желаю Успеха!

    А ваших читателей прошу поддержать Вас в комментариях к конкурсу под Вашим сообщением.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Ксения! Пусть твой блог только будет все популярней и популярней!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, поздравляю с Днём Рождения блога! Спасибо за подарки и занятное развлечение. Успехов и Процветания тебе и блогу!

    ОтветитьУдалить