3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

воскресенье, 27 января 2013 г.

Беременность



Поговорим о формировании судьбы ребенка при беременности.

Мечты сбываются.
А теперь идем к Алине Таранец:
Беременность. Роль мыслей и слов в формировании судьбы ребенка при беременности.
http://babushkinotvet.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html

Элемент 1. Формула баланса для женщин 
Арт.: 00751


«Элемент 1. Формула баланса для женщин» защитит вас от всех возможных "женских" проблем, продлит молодость, восстановит гормональный баланс, подарит энергию и хорошее настроение.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Хотя развивающийся ребенок „укрыт в чреве матери своей“, но неправильно думать, что он совершенно отрезан от мира вокруг него, ибо через мать он подвергается внешним влияниям. Так как она является единственной связью с окружающим миром, то от нее зависит в первую очередь, будет ли влияние хорошим или плохим. Решающим является также то, как она заботится о себе и как она реагирует на различные обстоятельства. Само собой разумеется, что при этом ей необходимо сотрудничество окружающих ее лиц, а в особенности же любовь и забота мужа.

      Удалить
  2. Увы, у меня нет детей и я не испытала всех этих чувств, которые испытывает каждая беременная женщина... возможно и не испытаю, по этому поводу очень расстроена.

    Алиночкина статья меня заставила задуматься и представить эту картину... получилось как наяву. А знаете, я верю что мысли сбываются не только у беременных женщин, а вообще наши мысли это не объяснимая сила притяжения!

    Я всегда мечтала избавиться от одной болезни, но ни один врач не брался сделать операцию мне. Однажды я легла (полусидя) на подушку закрыла глаза и представила уже свое тело на тот момент без той болезни, что я в платье (с болезнью той мне только раздельную одежду можно было носить и широкую), такая красивая... И так каждый вечер перед сном... Представляете через пол года меня взяли на операцию и спасли, вылечили от этой болезти, теперь я могу носить любое платье и любую одежду по мне, а не широкую!

    Друзья! КОНТРОЛИРУЙТЕ свои мысли, они сбываются!:)

    ОтветитьУдалить