3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

четверг, 29 марта 2012 г.

Зачем мне блог

Для чего мы пишем в блог, в дневник, задала я вчера вопрос:


Ируся Киев
Для того что бы делится с друзьями полезной, веселой и другой информацией.

Bukva 
Еще дневник или блог позволяет "оглянуться назад". Иногда это забавно, иногда поучительно. А быват удивительно: я ли всё это написала? 

Я уже отвечала на эту тему:

Елены Метелевой

Тематика вашего сайта, или зачем он вам вообще нужен???

Зачем мне нужен сайт


Что такое блог - кто ответит?


Давайте сократим: тематика конкретно этого блога  - страна Света, женская страна.

"И для чего же я веду дневник? 
 
Первый ответ, котрый так и просится, для себя
 
А что же тогда мой днев
ник открыт для всеобщего обозрения? 
 
Ну, тогда - себя показать, на других посмотреть. Пожалуй, так будет вернее. 
 
А еще зачем? 
 
Чтобы не разучиться излагать свои мысли 

на бумаге 
в письменном виде.
Чтобы перечитывать, наслаждаясь изяществом стиля( шутка )
Для памяти.
Для сохранения своих фото и последующего просмотра в любом месте, где найдется интернет.
Для просьб о помощи например тут 
 
Не тянет это на рассказ. Зато осмыслила, зачем
 
А! еще вот для чего - чтобы избавить близких от своих размышлений по поводу и без. Знаю, каково, когда тебя используют в качестве слушателя, а сил на это уже нет. А здесь, в электронном виде все просто - можно читать, можно не читать. 
 
Ну да, и графоманство(исключительно в моем случае!) в легкой форме тоже присутствует. 
 
Если вспомню, может еще чего допишу." - это из статьи мое ученицы в одной закрытой группе Bukva 
"Раньше, пока не задали этот вопрос, даже не задумывалась, зачем я его пишу? Встречала на других сайтах и не понимала, зачем люди пишут. Иногда с такими подробностями, что думаешь, - а правда ли это? Может, люди пишут, чтобы выдать выдуманное за действительное? Тогда он , я думаю, очень нужен этому человеку. И нельзя его, уличив во лжи, обвинять в обмане. Это для него просто отдушина , видно, жизнь не сладкая, вот и выдумывает жизнь в замке, с чуть ли не принцем... А, бывает, и наоборот, жизнь такая скучная, что хочется придать ей остроту восприятия, а пороху собственного не хватает.))) 
 
Так зачем же я пишу? Острых моментов хватает за глаза!)) ПРавда, живу не в замке и далеко не с принцем, но это моё, всё любимое! 
 
Мне хочется , чтобы люди , прочитав написанное в моём дневнике, ощутили какой-то душевный покой, поэтому стараюсь писать только положительную, полезную информацию. Конечно, поначалу писала разное, бывало, и не очень положительно получалось, но на ошибках учатся! ПОнимаю, что жизнь разная- и хорошее в ней есть, и плохое, но хочется, зайдя в дневник, просто отдохнуть. А кому хочется адреналина, - можно зайти к кому-то ещё! У нас есть дневнички на любой вкус! 
 
Приятного времяпровождения!))) "
Пишет моя другая ученица Людмила Галактионова



С этого блога я привлекаю так же посетителей на свой интернет-магазин, и на МЛМ-блог. 

Добро пожаловать в "Лесную аптеку Утиле"!

Благодарю Ольгу Шабашову за лестные обо мне слова в статье

Почему я участвую в блогмарафоне, моя Светлая половина

Благодарю Дарью Карпову за статью 

Варианты продвижения сайта


Перечислять всех друзей по блогмарафону не имеет смысла. Я Вас всех люблю.И всех своих друзей. Я у меня запланированы подарки всем, кто заглянет на эту статью с комментариями.

Поздравляю с первыми шагами Лилию Кладову.
Молодец Гульшат Абдреева.
И т.д...


Марафон Зеленая Жаба.


10 комментариев:

  1. Теперь всё ясно с блогом, согласна с автором о полезности блога!Многогранные возможности открывает перед тобой интернет!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлые мысли в головах светлых людей рождают светлые блоги

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Просто прелесть!!!! Как хорошо написано! Класс!!! Правда, женская страна Света!

    Лилия Кладова, Казань, квадрациклы,снегоходы.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, здорово! Просто класс! Все в точку! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Пойду гулять по ссылкам, ведь правильно?

    А что ты статью первой в марафоне не поставила?

    ОтветитьУдалить
  6. Света, чудесно... И тоже пойду по ссылкам.
    Раз приглашаешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Цитирую :
    Мне хочется , чтобы люди , прочитав написанное в моём дневнике, ощутили какой-то душевный покой, поэтому стараюсь писать только положительную, полезную информацию. Конечно, поначалу писала разное, бывало, и не очень положительно получалось, но на ошибках учатся!
    Главно не наступать на грабли дважды!

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия Аярис10 апреля 2012 г. в 06:50

    "еще вот для чего - чтобы избавить близких от своих размышлений по поводу и без." А мне кажется, что еще и наоборот. Блог нужен, чтобы наши родные нас узнали поближе.Часто бывает, что близким мы не можем сказать самого главного: признать давнишнюю ошибку, сказать, как нам дороги наши родные, извиниться или что-то в этом духе...а написать можно все - бумага (или, верней, страница в блоге) не краснеет. Да и не глядя в глаза открыться легче.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, да. Во-первых, для общения с самим собой. Иногда очень приятно поговорить с умным человеком, с которым не надо спорить и что-то доказывать. Зачастую, и не стыдно показать, чтоб другие читали и завидовали. И это универсально касается каждого из успешных блогеров. Возлюбите ближнего своего как самого себя.

    ОтветитьУдалить