3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

среда, 21 марта 2012 г.

И снова о детской Любви

Дорогие мои читатели!

Ответ на статью
"О детских чувствах с Рижского взморья.."

Детская любовь...

Деткий садик. Мне не дает прохода влюбленный в меня мальчик... А я его просто боюсь!

Мы провожаем бабушку и ее подругу на теплоходе. С нами вместе провожают родственники этой подружки, и мальчик чуть постарше меня... В первые заметила красивого мальчика!

О ней, о настоящей деской влюбленности я уже писала:


Моя первая детская любовь.


Крым, Форос,
Тропинки, скалы...
И прогулки при Луне.

Солнце, море,
И Байдары...
День рождения в Шалаше...

Нам обоим по 14 лет. И опять куррортный роман.
Море, настольный теннис, походы в горы, кино.
Мальчиков двое Саша и Дима.

Часто гуляли втроем. А иногда мы с Димой вдвоем.
Потом переписка. Он в Ленинграде, я в Казани.

Ездила в Ленинград на каникулы к бабушке, и встречалась с Димой...

Периодически отношения возобновлялись уже на другом этапе во взрослом возрасте, но эта уже другая история.

Обнимаю. Ваша Светлана.

***
На ту же тему:




11 комментариев:

  1. Романтик! сразу на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтично и с немного с грустинкой, первая влюбленность она живет в сердце всегда

    ОтветитьУдалить
  3. Ochen' trogatel'no, Svetlana! Spasibo za prekrasniy post!!!

    ОтветитьУдалить