3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

среда, 1 февраля 2012 г.

Сергей Маковецкий




У Сергея Маковецкого фамилия матери, так как его отец — Василий — ушёл из семьи после его рождения[1]. Мама работала на киевском заводе «Вулкан». Учась в школе, Сергей Маковецкий о сцене или о чём-то подобном не помышлял, но учительница насильно заставила сыграть его роль Несчастливцева в «Лесе» Александра Островского. После исполнения этой роли Маковецкий захотел стать актёром. В Киевское театральное училище, куда он хотел поступать, его не приняли. Тогда Сергей пошёл работать в театр имени Леси Украинки монтировщиком декораций.
Через год Сергей отправился поступать в Московские театральные вузы. Пробовал поступать в ГИТИС, но Олег Табаков, набиравший в тот год курс, его не принял. Маковецкий поступил в театральное училище им. Щукина на курс Аллы Казанской. По окончании училища в 1980 году был принят в труппу театра имени Вахтангова.
С 1982 года начинается кинематографическая карьера актёра.
Жена — Елена Маковецкая. Общих детей нет. У Елены есть сын Денис и невестка Ульяна. 
(Википедия)
А так же внуки Иван и Глафира.


И еще есть у него одно редкое для актера качество - постоянство в любви. С женой Еленой они прожили в мире и согласии 25 лет. Потому-то мы и попросили в первую очередь жену рассказать о юбиляре, которого поздравляем от имени читателей «КП».
«Нас соединил Бог»
- Елена, как вы день рождения мужа отметите? - спросила я Маковецкую.
- Мы уезжаем на «Кинотавр». Там что-то сообразим. Мы вместе четверть века. И это не наша заслуга. Это так Бог распорядился. Там, где мы никогда не могли встретиться, мы там встретились; словно Господь сказал: «Вот твой муж, вот твоя жена, нате вам». Я стояла на Одесской киностудии с режиссерами возле своего кабинета. Говорухин посмеялся, мол, ты уже старая корова, за тебя никто трех рублей не даст. А я ему: «Да если захочу, первый встречный молодой мальчик на мне женится!» И вижу по очертаниям, что по темному коридору бежит мужчина. Я ему: «Молодой человек, вы на мне женитесь?» Он на ходу: «Женюсь!» - «А когда?» - «На майские». И исчез. В тот же день стук в кабинет, заходит мальчик и спрашивает: «А где здесь моя супруга?!» Я ему говорю: «Вы ошиблись, всех мужей наших сотрудниц мы знаем». А он посмотрел на меня и говорит: «Это не вы здесь утром стояли? Я получил первый в своей жизни гонорар и приглашаю вас и ваших коллег в ресторан». И вот так все началось! Сразу расписываться не стали - из-за квартирного вопроса. Потом побежали в загс, быстро расписались, вышли на улицу и посмотрели печати - он женился на мне на майские!
Через десять лет, когда я Говорухину рассказывала, какую он роль сыграл в нашей судьбе, он удивлялся: «Неужели я так мог сказать про тебя?!»
Понимаете, все ляпнули, и все забыли. А Сережа, когда пробегал, не забыл, пришел! И - на всю жизнь!
А ведь в тот момент мне казалось, что моя жизнь кончилась. Я была в разводе, с сыном от первого брака. Казалось, что нет никаких перспектив ни в работе, ни в личном... А Боженька нас отдал в объятия друг друга!
Сережа младше меня. И я сначала из-за этого переживала. Но как-то мгновенно к нему приросла и жизни уже не представляла без него. А потом поняла: мы созданы друг для друга! Мой муж питается моим опытом полезным, жизненным. А я рядом с ним чувствую себя моложе. Говорю ему: «Ты - моя пластическая операция!» Он меня словно омолаживает.

Женские хитрости
- Есть ли у вас женские хитрости, как сохранить надолго крепкий брак?
- Мужчине нужен человек рядом, который будет ему говорить, что он в него верит, мол, ты состоишься, делай свое дело, ты - гений, ты станешь звездой. Я Маковецкому это говорила. А он меня спрашивал: «А когда?» Я ему отвечала: «Очень скоро!» Однажды у нас произошел неприятный случай. Нас охранники не пропустили в Дом кино. Я стояла под лестницей и плакала, а муж меня обнимал и так страдал! Потом нас все-таки пустили, но настроение было испорчено. Муж мне: «КОГДА же я стану знаменитым, чтобы нас пускали в Дом кино?!» И вдруг я ему говорю: «Я знаю - через полгода!» И, представляете, ровно через полгода вышел фильм Хотиненко «Патриотическая комедия», и на мужа обрушилась известность, его тут же приняли в Союз кинематографистов. Но с тех пор мы больше в Дом кино не ходили! (Смеется.)
Ни «Золотой маски», ни «Гвоздя сезона». Есть у него несколько «Чаек», но это неформальная премия да к тому же учрежденная телевизионной общественностью.
Чтобы присутствовать на церемонии Сергей перенес день отлета на гастроли в Киев и пришел не церемонию с женой Еленой, сыном Денисом и невесткой Ульяной.
- Хотя театральная премия - это не спортивное соревнование, где есть абсолютный результат, - признался Маковецкий. - Если бы мы бегали на время с секундомером и показывали рекорды, тогда можно было бы судить, кто лучший, а кто худший.
Тут другие критерии и вкусовые решения.  
- Больше всего радовался за Сергея наш сын Денис, - рассказала нам жена Маковецкого Елена.
– Денис едва не сорвал голос, когда Сережа вышел на сцену. Наши дети действительно чуть не сошли с ума от счастья. Сын мне говорит: «Что ж ты не поцелуешь отца?». А мы с Сережей спокойно переглянулись. Приятно, конечно, получить премию. Но на самом деле она уже ничего не решает. Сергей - состоявшийся артист.
Про эту их поездку я смотрела видео на кухне у тети Милы, папиной двоюродной сестры, и матери Ульяны. То есть у не с Маковецкми общие внуки.


С уважением Светлана Сидорова.
Еще о Маковецком:





5 комментариев:

  1. Спасибо за интересную статью. Было очень интересно прочитать и узнать что то новое о Маковецком))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью.
    Отличный актер с широким диапазоном, да и фильмы умеет выбирать, что в наше время не все себе позволяют делать. Было приятно узнать что-то новое о человеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно. Актер хороший, человек и семьянин хороший, говорят. А я рада, что у Ульяна в хорошей семье.

      Удалить
  3. http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/2150198/ нашла в Интернете

    ОтветитьУдалить