3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

вторник, 11 октября 2011 г.

Регистрация в Корпорация "Сибирское здоровье"

Для подписания контракта с Корпорацией «Сибирское здоровье» от Вас потребуются следующие данные:

- ФИО
- Серия и номер паспорта
- Полный адрес проживания (индекс, страна, регион, населенный пункт, улица, дом, квартира)
- Телефон (домашний и сотовый)
- Почтовый ящик на gmail.com (которым Вы будете регулярно пользоваться и который будет подключен в специальную обучающую группу).

Вы можете прислать эти данные мне на почту (svet.znak@gmail.com) и я Вас зарегистрирую.

Также вы можете самостоятельно это сделать (см. ниже).

Кроме того Вам необходимо перечислить мне за регистрацию 190 рублей в оплату регистрационного комплекта Консультанта. Сделать это можно перечислением на Яндекс.деньги или по системе Контакт. Также можно просто зачислить мне деньги на мобильный телефон (номер дам по запросу)

Вот реквизиты для оплаты:

Яндекс.Деньги: 41001154196552


ВНИМАНИЕ: При осуществлении денежного перевода обязательно указывайте свой email.

После осуществления перевода сообщите на svet.znak@gmail.com о дате и способе оплаты. Это позволит мне быстрее обработать платеж.

Можно самостоятельно зарегистрироваться в ближайшем к Вам представительстве корпорации "Сибирское Здоровье" указав в качестве наставника следующие данные:

ФИО наставника: Сидорова Светлана Владимировна
Соглашение 43 45531 (ID наставника)

Список представительств на сайте корпорации:
https://www.sibvaleo.com/ru/map/

Комментариев нет:

Отправить комментарий