3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

пятница, 25 февраля 2011 г.

GLORYON в твоих интересах. Тесты Глорион

GLORYON в твоих интересах

Косметика и эфирные масла



Доброго времени суток! Я - Светлана Сидорова. По образованию я - радиофизик.
Немногие знаю, что моя бабушка была врач - дерматолог. И многому меня учила. А потом у меня появилась проблема с кожей лица, которую я научилась преодолевать. В этом мне помог холдинг Глорион.
Я выбираю косметическую линию Глорис!
«Глорис» – линия натуральной косметики, которая представлена косметическими средствами для очищения, тонизирования, увлажнения, питания и защиты, а также специальными средствами для дополнительного ухода. Благодаря системе индивидуального подбора, можно самостоятельно выбрать и заказать любое понравившееся средство.

Потому я рекомендую эту линию своим подругам Марине Кочергиной, Раузе Пайгетовой- Абдулхаковой, Татьяне Савельевой, своим сёстрам Татьяне Кашафутдиновой (Сидоровой), Эльвире Сидоровой и многим другим...

Заполните тест http://utilea.e-gloryon.com/tests, и Вы получите комплект средств для ежедневного ухода за лицом и шеей, которые идеально подходят именно Вашей коже и учитывают ее тончайшие особенности.

Подарите эту уникальную возможность протестироваться по различным проблемам своим подругам. А для этого надо просто бесплатно зарегистрироваться в сеть будщего 3D http://svetlanasvetik.gloryon.com Порекомендовать тесты своим подругам, и так же зарегистрировать их. Стать, при желании, пользователями продукции Холдинга Глорион.

С уважением Светлана Сидорова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий